«Болтливый» кот поссорил производителей кошачьей продукции

В рекламе, выпущенной компанией Clorox умный и здравомыслящий кот отказывается от одного популярного наполнителя для кошачьего туалета - в пользу другого. Говорящий кот аргументирует свой выбор следующими словами: «Коты достаточно умны для того, чтобы выбрать наполнитель для туалета с меньшим запахом». По мнению адвокатов компании-истца, в рекламе конкурента создается ложное представление о продукции Church&Dwight, в частности их наполнителе “Arm & Hammer's Super Scoop cat litter”, который необоснованно представляется как плохо абсорбирующий запахи. В исковом заявлении отмечено, что "в научных кругах известно, что кошки не говорят" и также приведены результаты собственного эксперимента компании, где из 158 кошек лишь шесть "отказались" делать свои дела в песок производства Church&Dwight.

На сайте Kvitka.ua вы можете совершить заказ цветов Донецк, приуроченных к конкретному празднику. Быстрая доставка. Стильные букеты и композиции. Индивидуальный подход.
CommentIt Ajax. Error:
CommentIt Ajax. Error:Access denied for user 'clien_kotenok'@'localhost' to database 'z115566_kotenok'
 
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.moi-kotenok.ru обязательна.