Логотип: виды, этапы создания

Сегодня логотипы используются повсеместно. Каждый день открываются десятки компаний, интернет магазинов, которым важна уникальность, запоминаемость и индивидуальность. Какой графический элемент будет эффективным средством коммуникации с целевой аудиторией? Вопрос, где заказать логотип, встает очень остро, ведь хочется получить качественный, работающий логотип, в то время как многие агентства выставляют неподъемный для начинающих бизнесменов ценник.

В действительности чтобы получить профит, то есть узнаваемость торговой марки, в разработку логотипа нужно вложиться. Этот процесс достаточно сложный и трудоемкий. Обязательно учитывается, на каких носителях будет размещаться логотип, адаптивен ли он, выдерживает ли проверку на инверсию и т.п. Логотип может быть одного из трех видов:

  • Графический.
  • Текстовый.
  • Смешанный.
  • Эмблема.

Перед началом работы обязательно проводится предварительный анализ бизнеса, ниши, конкурентов. Информацию на этом этапе позволяет получить небольшое маркетинговое исследование. Затем разрабатывается уникальное торговое предложение, фокусирующееся на достоинства бренда или компании. С учетом всех собранных данных придумывается графическое изображение, символ или стилизованное написание, которое сможет транслировать целевой аудитории необходимый посыл. На заключительной стадии проводится тестирование нескольких версий логотипа на фокус-группе и выбирается наилучший вариант.

Возможно, Вам также будет интересно:

Что можно есть в период лактации молодой маме
Способ заработка в интернете
Кошки – основные враги птиц
Садовые домики по новой технологии
С чего начинается интернет-маркетинг
Виды ингаляторов
Накрутка лайков на опросах и конкурсах в контакте
 
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.moi-kotenok.ru обязательна.