ТРИЗ и бизнес: особенность интеграции метода

Пытаясь найти новое решение какой-то проблемы, менеджер всегда сталкивается с противоречием: улучшение одних параметров влечет за собой ухудшение других. К примеру, сокращение срока разработки продукции приводит к ухудшению ее качества. Так как произвести продукт быстрее без потери его качественных характеристик? В решении такого рода задач помогает триз – нетривиальная методика, разработанная советскими учеными под руководством Генриха Альтшуллера в далеком 1946 году.

Невероятно, но техническая по своему происхождению теория изобретательских задач доказала свою успешность и состоятельность в бизнесе: при определении рыночных ниш, оценке идей, разработке эффективных моделей, подготовке маркетингового плана, совершенствовании внутренних процессов компании.

Креативная методика позволяет не тратить временные ресурсы в ожидании творческого озарения или поиска решений методом проб и ошибок. Рассматривая задачи по развитию бизнес-системы как изобретательские, можно в разы увеличить эффективность дискуссий и переговоров.

ТРИЗ – уникальный в своем роде инструмент, повышающий потенциал сотрудников и инновационность любого бизнеса. Метод во многом облегчает процесс выстраивания партнерских связей. Особую ценность имеет умение пользоваться ТРИЗ в сфере малого бизнеса где высока конкурентная среда, а ресурсы ограничены.

Возможно, Вам также будет интересно:

Белый кот- Товары для здоровья
YouTube разрешил размещать длинные видеоролики
Покер для новичков
Садовые домики по новой технологии
Туры по Греции в Халкидики
Преодолевая пространство и время
Продажа высококачественной итальянской мебели
 
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.moi-kotenok.ru обязательна.