Широкоформатная печать как средство рекламы

Дата: 14 февраля 2018

Широкоформатной печатью называют процесс получения твердой копии цифрового изображения на носителе большого формата. Для этой цели используют специальные принтеры.

В Москве широкоформатная печать обычно используется для оформления рекламных объектов – стендов, плакатов, перетяжек, которые находятся в режиме 24/7 на обозрении потенциальных покупателей. В отличие от рекламы, представленной в средствах массовой информации, она доносится до потребителя, который не слушает радио, редко смотрит телевизор и бывает на просторах Интернета.

Пожалуй, самая важная особенность наружной рекламы – это ее постоянный контакт с агрессивной средой. Снег, град, палящее солнце, дождь и ветер могут серьезно повредить носитель, если тот не будет обладать достаточной износостойкостью. Кроме того, к изображениям, используемым вне помещения, предъявляются повышенные требования четкости, качества цветопередачи, контрастности. Это важно с позиции максимальной заметности на дальнем расстоянии. Для обеспечения легкости восприятия и запоминания информации, размещенной на носителях наружной рекламы, московские дизайнеры используют такие средства маркетинга как планирование композиции, дизайнерская обработка изображений, использование особых шрифтов.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что наружная широкоформатная печать – отличное решение для недорогой и эффективной рекламной кампании в Москве. Она дает возможность фирмам и компаниями заявить о себе, представить целевой аудитории новые продукты или разместить свои контакты на видном месте.

Возможно, Вам также будет интересно:

Теоретическое значения теневой экономики Украины
Кот в сапогах
Хороший стоматологический сайт
Игрушка на все времена!
Пластическая хирургия
Опасность в лесу
Лечебный корм для собак Hills
 
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.moi-kotenok.ru обязательна.