Как выбрать корм для кошек?

 
Корм для кошек

Одним из важнейших условий содержания кошек в домашних условиях является их правильное и полноценное питание. Далеко не каждый хозяин может обеспечить своему любимцу сбалансированное питание натуральными продуктами, а обычная еда с человеческого стола не подходит кошке. Сухой корм для кошек гораздо более удобен с точки зрения финансовых и временных затрат.

Однако, если применять низкокачественный готовый корм длительное время, приходится наблюдать различные изменения со стороны кожи и шерстного покрова у кошки (перхоть, сухость кожи, постоянное выпадение шерсти), которые возникают в результате недостатка определенных питательных веществ. Основными причинами болезней наших питомцев, вызываемых неправильным питанием, являются химикаты и низкокачественные субпродукты, которые содержит кошачьи корма.

Уменьшить отрицательные эффекты кормления сухим кормом под силу каждому.

Прежде всего, необходимо грамотно подойти к выбору.

На сегодняшний день корма существуют в огромном ассортименте, которые сильно отличаются друг от друга по составу и, соответственно, по влиянию на организм кошек.

Разобраться в кошачьих кормах нам помогут этикетки на упаковках.

Корм для кошек: советы

На что следует обратить внимание:

мясо - должно быть указано именно "мясо", а не "мясо и субпродукты животного происхождения". Так же должен быть обозначен вид мяса. На сегодняшний день корм с куриным мясом является самым распространенным. Говядина используется только в кормах V.I.P. класса.

злаковые и/или овощи - максимально 50% (а лучше 25 - 30%)

витамины и минералы - должны обязательно присутствовать.

субпродукты - полезны для кошек, но под этим названием в кормах могут использоваться не сердце и внутренности, а молотая говяжья кожа, копыта, отбросы со скотобоен. Фирма, производящая высококачественный корм открыто перечислит, о каких составляющих идет речь. Например: "мясо курицы, печень, сердце (или внутренности). Постарайтесь найти указание производителя "без субпродуктов".

химикаты – разного рода вкусовые добавки и красители. Высококачественный корм не нуждается во вкусовых добавках, он обладают хорошим естественным вкусом благодаря своим натуральным компонентам. Сухие корма низкого качества часто бывают разноцветными и фигурными. Гранулы высококачественных кормов, как правило, коричневатые. Краситель E 127 вызывает рак щитовидной железы, однако, всё ещё используется в некоторых лакомствах для кошек.

химические консерванты и антиокислители - Ethoxyquin, ВНА, ВНТ, Propylgallate, Propylen glycol.

Искусственные антиокислители ВНА (Е320) и ВНТ (Е321), содеражщиеся в корме, могут вызвать у кошки поражение печени, неправильное развития, метаболический стресс, а так же рак. При лабораторных испытаниях у животных были также обнаружены аллергические реакции и нарушения работы мозга. Ethoxyquin оседает в жировых прослойках и печени, а также вызывает кожные неврозы и повреждения печени. Propylen glycol – химическое средство от обледенения, чрезвычайно вреден.

Корм для кошек: рекомендации

Некоторый корма используют рекламную уловку – надпись большими буквами "Без искусственных консервантов". А в уголке мелкими буквами написано: "Antioxidant: EWG - добавки". За этими определениями и прячутся ВНА, ВНТ, Propylgallatе и Ethoxyquin

наполнители - балластные вещества, скорлупа орехов, целлюлоза. Абсолютно не нужный, хотя и безвредный компонент, быстро заполняет желудок. Не секрет, что кошки отличаются повышенным обменом веществ, поэтому корм для них должен быть высокоэнергетическим. Использование балластных веществ ведёт к такой проблеме, что кошка чувствует себя голодной, когда ее желудок еще полон.

натуральные консерванты (антиокислители) - необходимы, так как предотвращают жиры в сухом корме от прогорклости. К "хорошим" относятся витамин Е (токоферол) и С (аскорбиновая кислота), а так же экстракты и масла трав.

сахар, карамель - в них корм, как и сама кошка, не нуждается. Добавляются они в некоторые сорта кормов для улучшения вкусовых качеств и смягчения консистенции, как правило, ведут к кариесу. Сахар также может стать причиной возникновения проблем поджелудочной и анальной желез.

Выбирая корм для вашей кошки, прежде всего, избавьтесь от заблуждения, что «высококачественный корм очень дорогой».

Корм для кошек: какой лучше выбрать

Корма "Premium" и "Super premium" класса обладают большей энергетической плотностью, а, следовательно, суточная норма этих кормов сравнительно мала, например, кошке весом в 5 кг требуется 65-90 г корма "Premium" и 120-140 г корма экономического класса. Корм класса "Premium" можно растянуть на более длительный срок, что почти уравнивает разницу в цене.

Определившись с кормом, учтите следующие рекомендации ветеринаров-диетологов:

- Не давайте вашей кошке натуральных продуктов. При систематическом совмещении готовый корм для кошек и натуральные продукты вызовут перекос в питании - перенасыщение организма какими-либо элементами при нехватке других и, как следствие, болезнь.

- Обеспечьте вашей кошке всегда чистую и свежую питьевую воду. Совершенно недопустимо иметь полную миску сухого корма и пустую миску для воды: кошке грозит обезвоживание.

- Консервированный корм ароматнее сухого и обладает большим разнообразием вкусов.

- Нагрев баночный корм до температуры 39 – 40 °С можно усилить его запах и косвенно улучшить вкусовые качества, это можно использовать при кормлении привередливой кошки.

- Специалисты рекомендуют не мешать сухой и баночный корма - по эффекту такая смесь ближе к сухому корму. Лучше время от времени кормить кошку только баночным кормом.

Корм для кошек

- Кошки очень хорошо различают форму и предпочитают корма, гранулы которых некрупные.

- Совсем не обязательно менять корма на протяжении жизни кошки. Можно выбрать качественный корм одной фирмы и придерживаться его в соответствии с возрастом и весом кошки.

- При многих заболеваниях наблюдаются изменения вкуса у кошек. В этом случае следует использовать специальный диетический корм с лучшими вкусовыми качествами ("Hill's", "Iams", "Mars", "Royal Canin").

И, наконец, определить, насколько подходит выбранный Вами корм Вашей кошке можно с помощью следующих внешних показателей:

1. Оптимальная упитанность питомца (ребра не видны, но легко пальпируются);

2. Хорошее физическое состояние;

3. Блестящий шерстный покров;

4. Небольшой объем стула (приблизительно 25% от съеденного объёма пищи);

5. Поддержание постоянной массы кошки.

Бесплатная юридическая консультация онлайн Ответ профессионалов на Ваши вопросы в сферах жилищного права, потребительских кредитов и ипотеки, трудовых прав работников, правоотношений водителя и ГИБДД и многих других.
 
Вика 2010-07-10 21:03:38
А куда хиллс с прилавков пропал? Чем заменить, чтобы долго не привыкала?
[Ответить]
Admin 2010-07-10 21:06:11
Кормом этого же класса - Super premium. Роял канин можно попробовать, например, для привередливых кошек, многим нравится.
[Ответить]
Лидия Васильевна 2010-11-24 07:40:19
Верно админ говорит, заменяйте аналогичным. Я лично своих кошек, пропланом кормлю, объясню почему. В хиллс не докладывают мясо, его там 10 что ли процентов. В роял канине же искусственные консерванты, кроме того видимо там что-то с мясом не так, потому что в составе отдельным пунктом значится таурин, хотя в принципе он должен быт исключительно в мясе. Но главное конечно то, что моим кошкам корм нравится и менять его у меня нет никакой нужды.
[Ответить]
Женя 2010-11-29 03:21:55
С ******, который у нас активно рекламируется, тоже есть неувязочка. Это же продукт компании "Пурина", а они покупают для своих кормов переработанный протеин, получаемый из умерших домашних животных. А кормить кошку кормом в котором есть части лругих котов... ну не знаю... это как-то неприятно.

Из тех кормов где все в порядке с мясом могу назвать ****** - он не сильно известный, но в нем больше 30% мяса. Причем если указано что курица, то и на вид и на запах это курица.
[Ответить]
Admin 2010-11-29 16:42:49
Уважаемая Женя! По вопросам рекламы вашей продукции на нашем сайте обращайтесь по адресу admin@moi-kotenok.ru
[Ответить]
Meg 2011-05-13 17:05:59
Хиллс тоже многим нравится-) таурин там приводится не в добавках, а в анализе, наравне с белком, т.е. он именно содержится в мясе. Про План такая же ерунда - куча растительного белка вместо животного. И Роял Канин из той же серии, плюс в России производится. А кошкам будет нравится либо то, во что улучшители вкуса добавили, либо то, к чему мы приучили. И переучить можно всегда.
[Ответить]
Valery 2012-02-15 20:58:43
http://www.companionline.ru/fanalyser.php?do=display&type=1&f2id=403&f1id=23

Постмотрите внимательнее полезные и НЕ ПОЛезные составляющие вышеперечисленных кормов
[Ответить]
Ольга 2010-10-26 14:55:03
А кто-нибудь что-нибудь знает про Bozita - как этот корм в реальной жизни? Хороший?

[Ответить]
Маша 2010-12-18 21:20:11
подскажите пожалуйста,какой-же корм лучше сухой или влажный и если кормить только сухим будет-ли мой котик получать все необходимое. Заранее спасибо
[Ответить]
Ангелина 2011-05-10 16:15:13
Смотря какой сухой корм. При кормлении кормами супер-премиум класса дополнительно вводить в рацион ничего не нужно. Я кормлю кошку сухим кормом, еще даю пребиотик Viyo для микрофлоры жкт, иммунитета.
[Ответить]
Meg 2011-05-11 10:55:36
Ангелина, на самом деле сепер-премиум класс бывает разный. Например, Bosch и Orijen - совсем разные корма, послежний намного качественнее в силу отсутствия зерновых, которые кошке совершенно не нужны. И как раз Viyo в данном случае не очень нужен, ну если только в период линьки или после болезни...

[Ответить]
Ангелина 2011-05-13 13:31:05
Полезной микрофлоре питание для роста необходимо каждый день! Поэтому ежедневное применение Viyo считаю необходимым для здоровья жкт и животного в целом, так же примерно 70% иммуннокомпетентных клеток находятся в слизистой кишечника, соответственно здоровый кишечник-крепкий иммунитет.
[Ответить]
Meg 2011-05-13 16:58:32
Нормальной здоровой кошке дополнения для иммунитета не нужны. Т.е. если она у вас правильно питается, пьет достаточно воды и при этом активна, у нее и так сильный иммунитет и проблем с пищеварением нет. Люди же не пьют постоянно Линекс, Хилак Форте и Арбидол - только в определенные периоды.

[Ответить]
Ангелина 2011-05-19 12:22:00
Viyo то не лекарственное средство! У него нет определенных курсов приема, если животное здорово можно и не увидеть каких-либо улучшений, так как улучшать нечего, но предотвратить можно, ту же мкб)). Людям же не порписывают кефир или имунелле!
[Ответить]
Meg 2011-05-20 15:06:40
Вот именно - у него нет курсов приема, т.е. надо пить регулярно. Это зачем? Вот интересно, вы Хилак форте каждый день пьете? Это просто развод на деньги - попытка создать и навязать потребность из ничего, такой потребности-то ни у кого и нет. Очень распространенный рекламный трюк. "Нанесите шампунь на волосы. Смойте. Повторите" То же самое-)


[Ответить]
Meg 2011-05-20 15:06:51
Вы и сами ответили на свой вопрос - Имунеле - такой же развод. Ешьте нормальную пищу, и никакой имунеле вам не понадобится. Слава Богу, кошек нам контролировать легче, чем себя.

[Ответить]
Meg 2011-05-20 15:06:58

По поводу МКБ. Можно одним способом помочь профилактике - разбавлять Viyo в приличном количестве воды, и если кошка отлично это все потребляет - да. Но, загвоздка в том, что большинство кошек все равно разбавленный пить особо не будет, т.е. это отпадает. 2-е - Vyio помогает сохранить нормальный обмен веществ, но зачем вам его портить сух. кормом, а потом восстанавливать.
[Ответить]
Meg 2011-05-13 16:58:50
Посмотрите на цену... Ветелакт и Лактобифадол при тех же функциях обойдутся вам в десятки раз дешевле.
Вместо Viyo лучше кошке консервы покупать, что реально предупредит множество болезней, включая мочекаменные и диабет.
[Ответить]
Ангелина 2011-05-19 12:15:04
Вот только Лактобифадол и Viyo разные вещи, поэтому сравнивать их функции не правильно. Не совсем понимаю как консервы могут предупредить множество болезней, за исключением мкб (понятно, что консервы примерно на 80% состоят из воды).
[Ответить]
Meg 2011-05-19 13:19:56
Активное вещество разное, а назначение похожее. Если вы хотите покупать и можете - покупайте, не повредит точно, но это вообще не обязательно...
В консервах нет углеводов и растительного белка - так они предупреждают болезни (правда, некоторые, типа Хилл и Роял Канин тоже с углеводами). Организм кошки усваивает хорошо только животные жиры и белки, т.е. раст жиры и белки для него - плохо, а углеводы - вообще кошмар.
[Ответить]
Ангелина 2011-05-20 14:18:45
Лактобифадол - это биобактерии, состоит из бифидобактерий, лактобактерий, микроэлементов. Viyo - это фруктоолигосахариды и инулин. Первое это пробиотик, второе это пребиотик. действие у них совершенно разное. Заселение биобактерий (лактобифадол) бывает бесполезным, если в кишечнике нет питательной среды для них. Viyo это питательная среда только для полезной микрофлоры, которая заселяет кишечник.
[Ответить]
Ангелина 2011-05-20 14:19:09
Мое мнение: зачем заселять кишечник из вне бактериями и нет гарантии, что они приживуться, когда можно влиять на размножение тех бактерий, которые уже есть в кишечнике!
[Ответить]
Meg 2011-05-20 14:48:17
Не факт, что не приживутся. Обычно приживаются. А если вдруг нет, для этого и параллельно назначают пребиотик.
[Ответить]
Meg 2011-05-20 14:46:06
Я согласна, что разница есть в про- и пре-... Ветелакт (мною названный) именно пре-. Причем я его назвала вместе с Лактобифадолом, но вы почему-то в качестве аргументации выбрали именно его, а не Ветелакт. И Ветелакт, и Viyo - УГЛЕВОДЫ, только немножко разные, но кишечнику оба помогают.

[Ответить]
Meg 2011-05-20 14:46:42
Пробиотик мною был назван как альтернатива пребиотикам, причем, использующаяся совместно с пребиотиками часто. Причем только для того, чтобы сказать, что цель у них одна, и функция тоже (к вашему комментарию), а вот технологии разные. Вы сами сказали, что лактобифадол - 2 вида бактерий, и основное действие оказывают лактобактерии, а сними все в порядке, бифидобактерии, в отл от человека, не приживаются в любом случае, но все равно оказывают хор действие.


[Ответить]
Meg 2011-05-20 14:46:53
Ничего против не имею Viyo, но это дорого и не нужно, если у кошки все в порядке со здоровьем. А когда не в порядке, есть дешевые аналоги. ДОРОГО - не значит супер-эффективно - так с большинством продуктов, и к этому также относится.


[Ответить]
Meg 2011-05-20 14:46:58
И, как я вам написала про корма - вы одним лечите, а другим калечите. Откуда, по-вашему, берутся проблемы с кишечником? Так почему бы вообще не портить и потом не восстанавливать?
[Ответить]
Meg 2011-05-19 13:20:12
Для хорошей переработки углеводов нужно тщательное размешивание их в ротовой полости для того, что смешать с ферментом АМИЛАЗА в слюне, и у кошек его нет, и жевать они не умеют. Вывод - они не перевариваются почти, вместо этого идет нагрузка на щитовидку, которой приходится делать эту работу. Зерновые вызывают рост сахара в крови - диабет, соя - гиперактивность щитовидки опять. Да и соя, кукуруза и пшеница - сильные аллергены, астма.
[Ответить]
Ангелина 2011-05-20 14:42:40
Действительно в слюне амилазы нет, но роль по ее выработке берет на себя поджелудочная железа, щитовидка в процессе пищеварения не участвует! Просто нужно нормально кормить собаку/кошку и отличать их от всеядных, к коим они не относятся, они строго плотоядные, и тогда углеводы будут нормально перевариваться, не давая чрезмерную нагрузку на поджелудочную.
[Ответить]
Meg 2011-05-20 15:10:30
Я извиняюсь-) Поджелудочная... Это моя "описка".
Правильно вы говорите - плотоядное. Которое потребляет....максимум до 5% углеводов в природе и... в переваренном либо полупереваренном состоянии из желудков их жертв, а очень часто они вообще их не едят.
А теперь о сух корме - 40% - не 5!
[Ответить]
Meg 2011-05-20 15:12:35
Т.е. поджелудочная просто умирает от такой перенагрузки.
Кстати, консервы некоторые тоже по 30% углеводов содержат, напр, Хиллс.
А вот Акана, напр, около 20% углеводов (и более качественных, чем в Хиллс и Роял Канин). Но тоже сух корм, и 20% - тоже много.
[Ответить]
Meg 2011-05-20 15:20:23
И не забвайте про растительный белок и растительные жиры - они так же плохо перевариваются кошкой. А теперь посмотрите, каков процент растительного белка в этих кормах: кукуруза, кукурузный глютен и соя - вот ответ. Уж половина точно, это при том, что белка и так не хватает в кормах.
[Ответить]
Meg 2011-05-19 13:21:38
Ожирение - углеводы минимально переходят в энергию, избыток идет в жиры. Обработка при высоких температурах мяса в сух корме снижает биологическую ценность белка.
И хранение сухого корма должно быть строго при отсутствии воздуха, и лежать он весь день не должен - бактерии. И зубам он не помогает (консервы, конечно, тоже).
[Ответить]
Meg 2011-05-11 10:55:49
По поводу консервов и сухого корма. В консервах, в отличие от самого качественного сухого корма, есть 2 больших преимущества - одно мясо, т.е. только настоящий мясной белок, и в большем количестве на 100г. Как правило, намного меньше углеводов (есть исключения, напр, в Hills очень много углеводов и в консервах) - это профилактика многих болезней и режим, приближенный к их естественному.

[Ответить]
Meg 2011-05-11 10:56:02
А самое главное - вода! Кошке только на сухом корме грозят болезни мочеиспускательной системы, в первую очередь. Кошки вообще пить не очень любят, а вот кошка на консервах потребляет в среднем в 2 раза больше воды, чем на сухом (с условием, что она нормально пьет).

[Ответить]
Meg 2011-05-11 10:57:55
Среди российских консервов есть очень неплохие и не очень дорогие (Maks', Зоогурман и Четвероногий гурман - только мясное ассорти). Если вместо сухого корма премиум-класса на них перейти, вы потратите на 40-50% больше (причем вам точно не понадобятся пребиотики и пробиотики), и при этом ваша кошка будет чувствовать себя намного лучше (и в перспективе). В принципе, можно и комбинировать, максимально сократив кол-во сух корма.
[Ответить]
Екатерина 2011-07-30 21:45:33
Подскажите каким кормом лучше кормить британского котенка,и можно ли кормить и сухим и влажным? Я кормлю утром влажным вискасом,уходя на работу насыпаю сухой перфект фит, а вечером даю опять вискас влажный.
[Ответить]
Meg 2011-08-19 11:28:53
Перфект фит - плохой корм.
Можно кормить и сухим, и влажнымю. Вы правилно делаете, что в разные кормления.
Я вам вообще рекомендую полностью кормить консервами. Есть недорогие консервы российские (конечно, при наличии в ваших зоомагазинах): Зоогурман, Четвероногий гурман, Maks's и Васька - последние 2 дешевле, но тоже намного лучше всего остального.
[Ответить]
Meg 2011-08-19 11:30:02
На таком корме у вас котенок большой вырастет, и проблем со здоровьем не будет, особенно вследствие того, что воды булет много потребялять и совсем мало углеводов.
Если вы у себя не находите такие консервы, посмотрите, что есть, и напишите - я вам посоветую, что выбрать.

[Ответить]
Meg 2011-08-19 11:30:07
Если все-таки хотите сухой корм, есть хороший - Acana и Orijen, тоже далеко не везде можно найти. Он именно из мяса, очень калорийный, следовательно, его требуется намного меньше, чем, скажем, Перфект фит. Если у вас нет такого корма, то можете перейти на Пурину Про План, Еуканубу, Ямс, даже Хиллс, но только на версии для котят, даже после года. Вообще эти корма я не рекомендую, но для котят состав получше.
[Ответить]
Оксана 2011-08-16 10:58:25
У кота серьезные проблемы с пищеварением после сухого "Китекета". Рекомендовали дорогую терапию и смену корма на вареную курицу, которую кот не ест. А от уколов теперь запор. Что посоветуете? Спасибо.

[Ответить]
Meg 2011-08-19 11:32:57
Оксана, это неудивительно.
Не рекомендловали Ветелакт и Лактобифадол? Последний можно подавать, даже рекомендую.
Пробуйте не вареную курицу, а полусырую, т.е. слегка прокипяченную. Можно говядину, индейку и кролика. Давайте бедра - они пожирнее, следовательно, повкуснее.

[Ответить]
Meg 2011-08-19 11:33:43
Если все равно не ест, купите Вискас желе и добавьте к курочке - должен съесть. Еще можно добавить паштет Хиллс или Роял Канин - они все со вкусовыми аттрактантами - кот должен начать есть. Только не переусердствуйте, по чуть-чуть.
Обязательно давайте витаминно-минеральный комплекс каждый день.
Еще попробуйте печенку в небольшом количестве - некоторе кошки е просто обожают, плюс она нужна в рационе.

[Ответить]
Екатерина 2011-08-23 21:02:08
Четвероногий гурман я покупала (понравился состав) но кошка его не ест. Я заметила что ей не нравится консистенция паштета,она любит кусочками (как вискас рагу). Очень трудно найти корм именно для
котят кусочками. Она вобще влажный корм не очень любит,но я не хочу полностью переводить ее на сухой. А чем перфект фит плохой? Состав у него вполне хороший и кошка его просто обожает. А вискасом влажным кормить можно или все таки не желательно?
[Ответить]
Meg 2011-08-25 12:57:37
Екатерина, пробуйте Зоогурман тогда - у них немного другая структура, не желе, но и не чистый паштет. Я своим даю и то, и другое. Четвероногий у меня тоже хуже едят, но все равно едят. Кошки со временем привыкают.
А чтобы корм привлекательнее им казался, после того ,как выложите из холодильника, немного его подержите в теплой воде - слегка теплые консервы имеют лучший аромат.


[Ответить]
Meg 2011-08-25 12:57:47
Еще консервы стоит давать натощак - когда кошка проголодалась, она становится менее привередливой. Пробуйте не кормить сначала часов 12 и дать ей консервы. Если не ест, интервал можно уввеличить до 18 часов, но консервы надо убирать через 10 мин после того, как вы их выложили, в холодильник. А потом опять достать через час-два и предложить ей. Так приучают к новой пище.


[Ответить]
Meg 2011-08-25 12:57:53
Наименее предпочтительныц вариант: купите желе Вискас и добавьте его в эти консервы ,можно положить и сверху чуть-чуть, а остальное перемешать. Со временем дозу Вискаса просто снижайте, и все.
[Ответить]
Екатерина 2011-09-01 22:39:18
Продам сухой корм Hill's для котят по 400 гр (c курицей, тунцом, овощами - Nature Best) за полцены! Купила по акции (2 по цене 1) много сухого корма, а у моего котенка началась аллергия, срочно перевожу на другой корм. Может кому нужен корм? Упаковки все закрытые, мне просто жалко впустую потраченных денег. Буду рада, если кому помогу сэкономить и благодарна, если выручите!!!
[Ответить]
Ольга 2011-09-09 15:08:52
Екатерина, если вы не продали еще корм, моя почта ino4kina@rambler.ru
[Ответить]
Артём 2011-11-13 02:34:01
Нет ничего лучше натурального корма!!!
Мы уже три года питаемся NATUREDA и наши котята всегда в 1,5 раза крупнее на рингах...
[Ответить]
Meg 2011-11-15 12:29:52
Согласна, отличная штука. Главное, что туда добавляют вит а также кости.
[Ответить]
Meg 2011-11-15 14:29:36
Пытаюсь давно такое найти в Москве, пока только куча обычного мяса, которое надо кг за вид покупать - это для кошек бессмысленно, т.к. нужны и мясо, и шеи, и кости, а так и холодильника не хватит-)
Так что, если кто знает аналог в Москве, пишите.
Зарубежом такая практика - норма.
[Ответить]
Артём 2011-11-15 12:41:52
Мы уже три года кормим этим натуральным кормом для кошек.
На сайте производителя есть отзывы, в том числе и наш - смотреть отзывы NATUREDA.
[Ответить]
Артём 2011-11-15 14:36:29
А у Вас сколько живности дома проживает? У нас обычно 15-20 кошек - мы питомник Канадских Сфинксов в Казани.
Вы питомник? Или как?
[Ответить]
Meg 2011-11-16 17:10:10
Артем, у меня не питомник-) У меня просто любимцы-)
Но, скажем, я бы заказывала в Москве именно сбалансированный корм. Но у нас на редкость только мясо по отдельности, поэтому мы на консервах, но тоже качественных и высокобелковых.

Надеюсь, ваши клиенты также продолжают кормить ваших котят.
[Ответить]
Артём 2011-11-17 00:41:41
У нас всё больше и больше приверженцев натурального кормления. Те котята, что в Казани остаются, конечно питаются этим же кормом в основном. А те, что в другие города уезжают или за границу уже не проследишь.

У меня вопрос... а вы не хотели бы стать представителем NATUREDA в Москве? Будет желание пишите на artembar(собака)mail.ru
[Ответить]
Лена 2011-12-27 18:40:41
Артем, можно уточнить - Натуреда - это сырой мясной фарш, прокрученный вместе с мясом и костями, подвергшийся глубокой заморозке, так? В дополнительном приготовлении не нуждается?
[Ответить]
Артём 2011-12-28 11:52:35
Да, всё верно.
[Ответить]
Лена 2011-12-28 14:22:45
Тогда еще вопрос - насколько вы уверены, что после заморозки никаких личинок паразитов там не осталось?
Сразу уточню, что я нисколько не против натуральных кормов, только за.
Сейчас как раз на распутье стою - чем кормить своих котов? На сухие корма сажать не охота, да и дорого, сырым кормить боюсь из-за паразитов, хотя это самая естественная еда. Пока кормлю только вареным.
[Ответить]
Артём 2011-12-28 14:31:48
На этот вопрос односложно не ответишь...

Начну с того, что даже если кормить только варёным, то полюбому раз в полгода животное надо глистогонить.


[Ответить]
Артём 2011-12-28 14:32:07
А после заморозки действительно ничего не остаётся - это раз, во вторых мы мясо берём из проверенных источников проходящих постоянно вет.контроль. В принципе это те же поставщики, что поставляют продукты свои на рынки и магазины для людей. Мы не покупаем испорченное или просроченное сырьё... его попросту не будут есть животные. Мы же не сушку и не консервы делаем, когда можно любое сырьё проварить и потом ещё ароматизировать.
[Ответить]
Лена 2011-12-28 14:51:07
Первого кота, который жил у нас, когда я еще ребенком была, только сырым мясом и кормили и даже рыбой сырой - 16 лет прожил, и жил бы дольше если бы мы тогда серьезнее относились к глистогонке, видимо из-за этого у него под старость стал ослабленный иммунитет и появился рак.
А сейчас почти все помешались на специальных кормах, даже моя подруга-ветфельдшер своих животных кормит сушкой - якобы это лучше.
[Ответить]
Meg 2011-12-29 13:14:36
Лена, многие веты советуют сухой корм, а еще такой, как Роял Канин - ваша кошка тогда питается кукурузой с рисом.
Основной недостаток даже хорошего сух корма типа Acana, Orijen, Golden Eagle, Pronature Holistic, Go! Natural ... - нет воды, а это куча проблем.
Да, плюс они подвергаются реально жестоким температурным обработкам.


[Ответить]
Meg 2011-12-29 13:14:45
Глистогонить, как сказал, Артем, надо регулярно, даже раз в квартал, при этом это не полностью исключает риск заражения глистами. Ваша кошка может муху съесть и заболеть. ДА и в природе кошки едят только сырое мясо. Но все же лучше его сначала проморозить, а потом проварить мин 5-10 (это не к фаршу Артема-))) ).

[Ответить]
Meg 2011-12-29 13:14:51

Причины рака не очень изучены, плюс, напр, если кот не был кастрирован и не гулял при этом, а тем более если вы давали гормоны, то это гораздо более вероятная причина рака.

Ну и если вы кормите натуралкой, то не только чистым мясом, нужны и субпродукты, и кости, и шеи, и витамины дополнительно. А рыба, даже вареная, ничего хорошего не принесет.
Хотя, исключения есть всегда.
[Ответить]
Лена 2011-12-30 00:15:56
Кот был кастрирован, каплей никогда не давали. А одна из причин рака - как раз снижение иммунитета, но сейчас это уже не важно, свои выводы по этому поводу я сделала.

[Ответить]
Лена 2011-12-30 00:17:16
Про рыбу - вроде бы да, не рекомендуют, но коты ее страшно любят почему-то.
Один из аргументов против рыбы, который мне раньше приводили - это то, что в природе коты рыбы не получают и это для них не естественная еда, хотя как я недавно узнала, существуют коты-рыболовы, которые как раз рыбой и питаются и даже ныряют за ней в воду.
[Ответить]
Meg 2011-12-30 11:50:08
Лена, главный аргумент против рыбы - это то, что она аккумулирует в себе гораздо больше вредных веществ, содержит множество паразитов, много солей, много ненасыщенных жирных кислот. И все это вызывает различные болезни. И да, рыба - не птичка и не мышка и очень далека от них по составу. В нормальной среде кошки не питаются рыбой. А вот в среде, ограниченной этими ресурсами, могут быть исключения. Опять же - ныряние - ненормально для кошки.
[Ответить]
Лена 2011-12-30 12:23:01
Может и не нормально, но котик по моему офигенный! http://21region.org/index.php?newsid=3694
А в диких мышках паразитов не меньше чем в рыбе.
все равно своим иногда даю, вареную конечно, потому что очень просят.
Переносят вроде нормально, хотя у родителей один кот не переносит - даже если чуть-чуть съест, сразу проблемы с мочеиспусканием начинаются.
[Ответить]
Meg 2012-01-05 19:41:57
Лена, а я вам не только про паразитов сказала. Тяжелых Ме просто из-за среды обитания в них больше. Соли - это МКБ (как раз про вашего кота), полиненас-е жиры - стеатит и недостаток вит Е.
Мыши - это питание, сбалансированное по белкам, жирам, углеводам, вит и мин. Рыба - нет.


[Ответить]
Meg 2012-01-05 19:42:06
Напр, при добавлении в консервы тунца нужно обязательно повышать дозу вит Е. И одни производители это делают, другие - нет.

Ну, если иногда как лакомство, то можно, но все равно лучше избегать.

Кот обалденный. Но не для содержания дома - это хищник. И да - его не люди приучили. Он именно в природе такой - приспособление к среде. Но это я к тому, что в правилах есть исключения, но это не значит, что на них надо ориентироваться.
[Ответить]
Максим 2012-02-24 08:36:03
Здравствуйте, подскажите в каком виде можно давать сердце и печень, в варёном или в свежем?
[Ответить]
Meg 2012-02-27 17:50:23
Максим, лучше проморозить сначала, если есть, в глубокой заморозке, а потом прокипятить немного. После этого в охдажденную воду кидаете, чтобы остановить процес приготовления. Т.е. чтобы было полусырое.
И обязательно глистогоньте регулярно. С натурой это особенно важно.
[Ответить]
Максим 2012-02-28 10:46:41
Спасибо!
[Ответить]
Александр 2012-02-25 12:04:16
Всем привет, вопрос Артему. Продается ли Natureda в Ульяновске? Если да, то где? Если нет, то есть ли доставка в другие города?
[Ответить]
Meg 2012-02-27 17:51:11
Александр, посмотрите выше почту Артема и скинте ему напрямую. Он там вам быстрее ответит. Но в Ульяновске их точно нет. А о доставке договоритесь.
[Ответить]
Мария 2012-02-28 16:16:42
Здравствуйте! Месяц назад кошке поставили диагноз- почечная недостаточность. Назначили корм Роял Канин Ренал. Но у кошки уже 5 дней диарея. Аппетит у нее хороший и пьёт часто. Корм покупала в вет. лечебнице на развес. Подскажите, пожалуйста, что делать и от чего это может быть???
[Ответить]
Meg 2012-03-02 13:18:45
Мария, от развеса.
Корм при хранении на открытом воздухе портится. Разводятся бактерии.
Нужно покупать корм в упаковках.
Дайте кошке смекту, пока не восстановится стул. Можете подавать ВЕТОМ в дополнение.

По поводу лечения. Почки надо лечить мокрым кормом, а не сухим. Лучше подумать над консервами.
[Ответить]
Мария 2012-03-04 12:35:47
Спасибо!!!
[Ответить]
anshakh 2012-03-03 17:33:17
У нас в Украине, продается замороженный фарш для кошек и собак. Есть разные варианты в основном это говяжьи обрезь, сердце, легкие, в некоторых вариантах - костная мука, очищенный рубец, печень, селезенка.
[Ответить]
anshakh 2012-03-03 17:33:47
В чистом виде мои кошки не очень его любят. Я варю его с индюшиными сердцами или курицей пополам, немного гречки риса, или овсянки добавляю и морковку капусту или свеклу.
[Ответить]
anshakh 2012-03-03 17:36:51
Получается в два раза дешевле, чем консервами Вискас кормить.
[Ответить]
Meg 2012-03-05 13:28:11
Вот с гречкой и рисом не согласна. Это сложные углеводы - их быть не должно в питании ни кошки, ни собаки. А овощи - вполне. А едят плохо, видимо, из-за того, что там мяса самого немного. Ну как раз добавляя мясо, у вас и получается еда нормальная.


[Ответить]
Meg 2012-03-05 13:28:18
С точки зрения стоимости, да, такая диета гораздо лучше Вискаса - это точно. Но если брать полноценную - т.е. без каш и в основе с мышечным мясом, то получится как минимум одинаково и дороже, но все равно вполне по деньгам, т.е. дешевле диеты на консервах хороших.
[Ответить]
anshakh 2012-03-05 18:18:09
Спасибо за совет, дело не только в цене, про субпродукты я читала, что они необходимы и если кормить одной вырезкой, то важных компонентов животные будут недостаточно получать. Про крупы, тоже не все так однозначно, некоторые веты считают их полезными, только мяса должно быть не менее 60%, это я стараюсь соблюдать.
[Ответить]
Meg 2012-03-06 12:08:56
Конечно, субпродукты нужны. Я написала о том, что субпродукты должны идти в дополнение к мясу, а не мясо в дополнение к субпродуктам. Ест-но, кошка ест мышку или птичку целиком, с костями, мышцами, внутр органами...

И, она при этом не ест ничего, кроме мышки и птички, т.е. никаких каш. Максимум - это содержание желудка, т.е. до 5% от ее рациона и уже в полупереваренном состоянии. А то и вовсе не ест.

[Ответить]
Meg 2012-03-06 12:09:02

Большинство ветов не разбираются в диетологии - просто не их специализация. Полезности в крупах нет. Посмотрите раздел кастрации - я там только что написала про это дело.
есть такая вещь как клетчатка - ее вы можете взять из овощей, и опять же в небольшом кол-ве, до 5% от рациона.
[Ответить]
anshakh 2012-03-13 12:18:10
Попробовала я по Вашем совету варить супчик без круп. Жидкость свободная получилась, кошки ее не едят, а расплескивают, когда кусочки достают. Я тогда добавила вместо крупы желатин, нормально вышло. Желатин то им не вреден?
[Ответить]
Meg 2012-03-14 13:45:15
anshakh, я супы не советовала-) Я только чистое мясо отдельно. Они и должны куски есть, а не воду.
А желатин - да вполне можно немного, он ведь и в консервы добавляется.
[Ответить]
Ирина 2012-03-07 09:58:44
Подскажите, кто хорошо знаком с Абиссинцами, как вырастить здоровую кошку? Какой корм для этой породы лучше всего покупать?
[Ответить]
Meg 2012-03-07 11:15:58
Ирина, разницы в питании разных пород практически нет. У них есть некоторые особенности поведения, некоторые генетические заболевания, но в в основе - это кошки. Ну а ваша восточная порода более активная и менее предрасположенная к полноте.

[Ответить]
Meg 2012-03-07 11:16:05
Поэтому вы рассматриваете натуральное кормление или коммерческое? Корма у вас в хорошем доступе? Просто если брать сухие, то только беззерновые - они не во всех регионах продаются, лиюо из регионов люди их заказывают по интернету и привозят по почте. В доп-е к сухим обязательно консервы, в приличном кол-ве, и здесь тоже нужно посмотреть на ассортимент - обычно в местных зоомагазинах все-таки можно что-то найти.
[Ответить]
Ирина 2012-03-07 11:47:19
Спасибо. А что вам известно про генетические заболевания,чего следует опасаться. Я забираю свою малышку 11.03. Родилась 18.01 В питомнике начали Babycat Instinctive 10 . Мне что то не очень отзывы нравятся об этом корме, может стоит ее перевести на более качественный корм.
[Ответить]
Meg 2012-03-07 14:21:05
Ирина, про генетику вам лучше у заводчиков узнать абиссинцев. Это вам так, для профилактичеких осмотров всего лишь.
А "бэбиком", как его называют заводчики, наповал все кормят-) Я не за этот корм в принципе. Есть намного лучше...
[Ответить]
Ирина 2012-03-07 11:48:53
Может стоит предложить питаться ей домашней пищей, кашка с мяском?
[Ответить]
Meg 2012-03-07 14:22:43
Можно натуралку, только не совсем такую.
И этому способу я отдаю предпочтение, когда у кого-то туго с консервами в регионах...

В целом, все-таки на 100% сбалансированную натуралку мало у кого времени найдется, поэтому я за хорошие консервы, а мясо сырое в дополнение к рациону.

Но, можно и орагнизовать более-менее сбалансированную.
[Ответить]
Meg 2012-03-07 14:25:56
Это в основном мясо, почти сырое.
В дополнение субпродукты, понемногу: сердце, печень, легкое...
Куриные шеи - лучше котят приучать сразу, а то взрослые туго потом едят... Их молоточком отбивать сначала и можно дольше проваривать, чтобы помягче были.
Яйца - руглярно.


[Ответить]
Meg 2012-03-07 14:26:03
Молочное не нужно... Но если вдруг сильно хочется, то кефир или творог понемногу, лучше последнее.

Овощи - можно без них, но иногда со стулом проблемы. Поэтому добавлять немного: нельзя лук, чеснок, баклажаны и помидоры. Остальное можно.

Каши - нельзя вообще. Это крахмал - кошка его переваривать нормально не может. Побольше можете прочитать в комментах в стаье "Кастрация" - я там много написала.
[Ответить]
Meg 2012-03-07 14:26:54
Ну и ко всему этому делу добавляйте вит-мин комплекс - его давать круглогодично. Он как раз вам поможет прогалы в натуралке как-то стабилизировать.
[Ответить]
Ирина 2012-03-07 22:54:27
Огромное спасибо за подробный ответ.
[Ответить]
Анна 2012-03-10 13:31:06
А вот можно ли смешивать консервированный желейный корм с натральной едой? Моя британочка очень любит вареную курицу, но и корм даем, так как она только курицу и корм ест.
[Ответить]
Meg 2012-03-11 12:07:31
Анна, я правильно понимаю, что у вас в основе желе?
А курица идет в дополнение, и больше ничего не даете?
Если так, то можно, только лучше курицу не полностью варите, по максимуму сырой оставляя.

Что за консервы?
[Ответить]
Анна 2012-03-11 12:33:06
Насчет консервов, стыдно признаться, пока что Вискасом. Хочу другой корм найти, поэтому сюда и зашла)) А никто не слышал о корме зоогурман?
[Ответить]
Meg 2012-03-12 14:33:15
Анна, собственно, он в первых рядах в моем списке-))) Хороший. Но только мясная версия, с кашами, как они рекомендуют, смешивать не надо. Т.е. либо банки 250г (дешевле выходят), либо шале 300г.
Вкусы больше для котят едят.

Еще хороший Четвероногий гурман - его едят лучше по сравнению с Зоо.

Из более бюджетных Ем без проблем и Maks's.
[Ответить]
Meg 2012-03-12 14:33:53
Можете давать эти консервы, причем даже чередовать, но лучше первые 2. И плюс мясо. Больше ничего не надо.
[Ответить]
Анна 2012-03-13 17:37:21
Большое спасибо за помощь! Вот сегодня прикупила Зоогурман))) Попробую моей привереде дать))) А то сердце разрывается, когда ей вискас даешь))
[Ответить]
Meg 2012-03-14 13:39:51
Анна, ну, удачи вам-))))
Кстати, мои Четвероногий лучше едят. Так что если проблемы с ним будут, можно ЧГ.

Если все совсем плохо, можно купить консервы с ароматизатором - Lechat. Они нормальные по цене, и их немного надо добавлять в основные консервы, чтобы кошки все подъели-)

Остальные для приучения - Mi-Mi, Gina, Petreet, Berkley, Schesir - все дороже.

Можно и Leonardo для вкуса, но тут в зависимости от того, насколько кошка вредная.
[Ответить]
Meg 2012-03-14 13:41:43
Ну а супер-крайний способ когда ничего не помогает, доюавлять немного Вискаса в консервы нормальные, в итоге его исключив совсем.
[Ответить]
Meg 2012-03-14 13:43:04
Кстати, кошке надо предлагать еду на голодный желудок, т.е. вечером кормите последний раз, а на утро уже новые консервы. Если не ест, можно убрать в хол-к, подождать пару часиков и опять дать. Так часов до 18 с момента последней кормежки.
[Ответить]
Людмила 2012-03-25 20:12:14
Каким все-таки кормом нужно кормить котов? Роял дорогой, Вискас и Китекет ерунда. Что посоветуете, дорогие кошатники?
[Ответить]
Meg 2012-03-27 14:27:04
Натуралкой: мясо в основе, далее субпродукты: печень, сердце, легкое... Плюс яйцо... Можно творога немного ,но необязательно и даже стоит обойтись. Шеи куриные для зубов и кальция, если ест. Вит-мин добавки.

Говядина - дорого, зато курица очень доступна. Не можете в основу класть грудку, кладите бедра в основном. Таким образом и контролируйте свой бюджет.
[Ответить]
Влад 2012-04-24 18:19:23
А можно ли постоянно кормить кота сухим кормом роял канин(38) в основе из рыбы( Дегидратированное мясо рыбы, изолят растительного белка, рис, кукурузная мука, животные жиры,....)?
[Ответить]
Meg 2012-04-25 13:27:27
Влад, если интересует вопрос рыбы именно, то в коммерческих кормах это не то же смое, что обычная рыба - там контролируется содержание солей, жиров, добавляется витамин Е дополнительно...


[Ответить]
Meg 2012-04-25 13:27:39
Далее, что касается кормежки только сухим кормом - есть большой риск заболевания мочевыделительной системы, т.к. нет воды в рационе. А ваш кот вряд ли пьет 100мл в сутки. Напр на натуралке или консервах кот не то, что 100мл потребляет - он почти 200 пьет. И это как раз обезопасивает его.


[Ответить]
Meg 2012-04-25 13:27:45
Далее, сами посмотрите состав: на втором месте изолят раст белка - это очень низкий по ценности белок, при этом концентрированный - считайт, что кот у вас больше всего именно этого раст белка и съедает. Кукурузная мука - то же самое - там избавились от углеводов и оставили концентрированный кукур-й белок, который еще и высокоаллергенный.

Ну и про углеводы, которые также ведут к мочевым проблемам, а еще с пищеварительной системой в целом, даже не говорю.
[Ответить]
Meg 2012-04-25 13:29:38
Лучше сменить сушку на более качественную, начать комбинировать ее с консервами или вообще перейти только на них.
Если нет хороших кормов и консервов (обычно за пределами крупных городов и близлежащей области сушки точно нет, консервы попадаются), то тогда натуралкой здоровее кормить точно.
[Ответить]
Александр 2012-04-26 00:49:03
Что лучше? Корм "Феликс" или "Ночной охотник"?
[Ответить]
Meg 2012-05-02 18:41:32
Александр, выбирая между ними, Ночной охотник. Но есть корма и лучше. Это я говорю сейчас только про консервы.
[Ответить]
Анна 2012-05-10 12:39:58
Здравствуйте,
Стоит ли кормить котенка 5 месяцев Butch?
http://nz.butch.co.nz/page/184/
Есть ли кого-нибудь такой опыт?
По описанию, вроде, все ок.
Спасибо!
[Ответить]
Meg 2012-05-10 13:59:45
Анна, добрый день!

Можно спросить, где вы такое нашли? На сайте Россия не числится в импортерах.

Неплохая штука, почти натуралка. Но там с составом несколько непонятно, имено с кол-вом углеводов. Если у них действительно влажность 70%, то углеводов многовато получатся. Да и по калорийности тоже углеводы считаются в приличном кол-ве.
[Ответить]
Meg 2012-05-10 13:59:52
Просто у мяса калорийность 100 ккал на 100г, а у риса в три раза больше - усредненно... Вот и получается, что хотя он и после мяса, но его много...
Мясо - да, более ценно, чем в тех же консервах.


Ну, скажем, если есть более натуральные формулы, т.е. смесь мяса, костей, субпродуктов и витаминов с минералами - это лучше точно...
С консервами если сравнивать, то мясо в консервах хоть и менее ценно, но, судя по всему, в сравнении с Butch его больше, и углеводов меньше...
[Ответить]
Анна 2012-05-10 14:04:09
Meg, я не в СНГ.
У Butch есть разные виды, не только тот, что по ссылке.
Российские и большинство европейских здесь недоступны.
Есть, в основном, Роял Канин, Ям, Пурина и еще пара брендов премиум-класса, включая Butch.
Ям и Пурина - сухие корма только.
Поэтому и терзаюсь
[Ответить]
Анна 2012-05-10 14:09:09
http://nz.butch.co.nz/page/353/
http://nz.butch.co.nz/page/654/
http://nz.butch.co.nz/page/711/
вот еще их же продукция
[Ответить]
Meg 2012-05-11 10:43:53
Анна, ну, из тех, которые вы перечислили, точно лучше эта компания...
А у вас нет Bozita, Leonardo, Berkley, Carny, Schesir? Все консервы?


[Ответить]
Meg 2012-05-11 10:43:58
От лучшего к худшему:
1. http://nz.butch.co.nz/page/654/ Ginger Tom - здесь белка побольше
2. http://nz.butch.co.nz/page/184/ Butch, но только для кошек
3. http://nz.butch.co.nz/page/353/ Tasti Dinner - но только без сои - это тоже аллерген
4. http://nz.butch.co.nz/page/711/ Hound Log

В общем-то, на первых 2х лучше остановиться, и все.
[Ответить]
Анна 2012-05-11 21:15:05
Meg, большое спасибо
Нет, ничего их перечисленных никогда не слышала и не видела
[Ответить]

Страницы: 1


Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

Комментарий: *




 
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
При использовании материалов сайта ссылка на источник www.moi-kotenok.ru обязательна.